Музыкальный руководитель Вилкова Юлия Владимировна
Конспект интегрированного занятия "Зимние картинки"Программное содержание: 1. Приобщать воспитанников к миру прекрасного, учить видеть красоту в искусстве и вызывать желание её создавать. 2. Различать жанры музыкальных произведений. 3. Обогащать активный словарный запас музыкальными терминами, характеризующими содержание музыкального произведения. 4. Формировать правильное дыхание, развивать певческий диапазон голоса. 5. Импровизировать в танце, придумывая танцевальные движения, соответствующие характеру музыки. 6. Совершенствовать навык пользования ножницами и бумагой.
Ход занятия.
Приветствие «Добрый день» М. Мишаковой. М. р. Какое сейчас время года? Ответы детей. М. р. Вот и мы поиграем с вами в зимнюю игру «Снеговики и снежинки» Музыкально-дидактическая игра «Снежинки и снеговики»
М. р. : Снеговики танцевали под какую музыку? Как она называется? Какие движения можно под неё выполнять? Снежинки танцевали под какую музыку? Как она называется? Какие движения можно под неё выполнять? Чем занимаются художники? Беседа о художниках и картины о зиме. Показ картин выдающихся художников. Всем нравится красота русской зимы. О зиме не только художники рассказывали в своих картинах. Рассказывали и поэты, иписатели в своих стихах и рассказах. Стихотворение «Вечером» Г. Зайцев (Аня Исаева) Тихо в воздухе кружатся Бабочки снежинки И на голый лес ложатся Белые пушинки Вечер движется несмело Снег всё реже, тише, Словно кто-то краской белой Разукрасил крыши К ним наутро от мороза Снег пристынет клейкий И оденутся берёзы В заячьи шубейки
Показ портрета А Вивальди. М. р. Портрет какого композитора? Какую музыку Вивальди вы слушали на прошлом занятии?
Просмотр видеоклипа ЗИМА А. Вивальди. Клип М. Рожковой. М.р. : Какая музыка по характеру? Предполагаемые ответы детей: (торжественная, победная, праздничная, ликующая, суровая, строгая, уверенная, восторженная)
МДИ «СНЕЖИНКА» Автор игры Е. Курячий. Пение: Приходи к нам зимушка. Игра на ДМИ колокольчики. Поскольку зима у нас продолжается, предлагаю вам вырезать снежинки и украсить ими зал. Потом малыши придут и посмотрят, какой у нас красивый зал. А я им расскажу, что это дети подготовительной группы постарались.
Вырезывание снежинок из заготовок. Оформление снежинками зеркала в зале. Анализ детских работ. А теперь в этом красивом зале мы с вами потанцуем. Танец «Кружится снежинок хоровод» Клип Л. Есиповой М. р. Люди каких профессий видят в природе красоту и потом передают её в своих работах? (Ответы детей) (Композиторы…..в музыке Поэты……в стихах Художники в картинах…..) М. р. Люди этих профессий – люди творческие. Их произведения можно назвать одним словом – искусство. Когда вы станете взрослыми, кто-нибудь из вас обязательно будет художником, поэтом, композитором. И вы будете делать наш мир красивым и добрым для всех людей на земле. Оборудование: Компьютер, ЖК экран, видеоклипы, мп3 файлы с музыкой, МДИ «Снежинка», ножницы по количеству детей, заготовки снежинок, картины художников в электронном виде, портрет А. Вивальди, снежинки для танца по количеству детей, звоночки по количеству детей.
18 декабря 2017 в 18:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.